Сервис

Гарантийный ремонт

Условия гарантии

Автомобили HYUNDAIMOTORCOMPANY (HMC) производятся из высококачественных материалов с использованием самых современных машиностроительных технологий и методов контроля качества. Для обеспечения эффективной эксплуатации транспортного средства компания HMC предлагает Вам гарантию на новый автомобиль в соответствии с нижеупомянутыми условиями.

1.Гарантийный срок

Все коммерческие автомобили HMC, реализованные через сеть официальных дилеров, имеют заводскую гарантию:

2 года или 100 000 км для автобусов (County, Universe) и крупно-тоннажных грузовиков (HD-170 и выше) Euro 3 и 4 3 года или 60 000 км для мало- и средне-тоннажных грузовиков ( HD 35/78 и HD 120), в зависимости от того, что наступит раньше, за исключением некоторых комплектующих, перечисленных ниже:

-гарантия на систему кондиционирования (если установлено HMC) 1 год.

-гарантия на аудиосистему 1 год или 20 000 км (в зависимости от того что наступит раньше).

-гарантия на АКБ 2 года или 40 000 (в зависимости от того, что наступит раньше). -гарантия на запасные части 1 год или 20 000 (в зависимости от того, что наступит раньше). -гарантия на лакокрасочные покрытия 1 год или 20 000 км (в зависимости от того, что наступит раньше). Производитель оставляет за собой право изменять срок гарантии.

2.Что покрывается гарантией

Любая деталь Вашего автомобиля (за исключением шин и камер), произведенная или поставлена компанией HМC, в которой при нормальной эксплуатации и своевременном обслуживании был выявлен сырьевой или производственный дефект.

3.Что не подлежит покрытию в соответствии с гарантией

Гарантия HMC ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:

3.1 Регламентные работы при плановых технических обслуживаниях, включая диагностические и регулировочные работы, а также разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при техническом обслуживании.

3.2 Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате воздействия окружающей среды и нормального использования.

3.3 Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например: слабый шум, скрип или вибрация; очень медленная утечка масла и других жидкостей; щели между панелями, допускаемые стандартами HMC; дефекты внешнего покрытия, не видимые в нормальных условиях и т.д.).

3.4 Ущерб, оцененный квалифицированным персоналом как следствие неполного или несвоевременного обслуживания (например: пренебрежение ежедневным или периодическим осмотром и ТО, значительный (более 500 км) перепробег между плановыми ТО), а также возникший как следствие дефекта, не заявленного своевременно и не устраненного.

3.5 Ущерб в результате использовании неоригинальной или не одобренной Изготовителем детали, либо детали, замененной или отремонтированной не официальным дилером Изготовителя.

3.6 Повреждение автомобиля в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения с автомобилем, использования его в гонках, ралли и т.п. модификация автомобиля или его частей, не одобренная Изготовителем.

3.7 Повреждения на автомобилях, списанных и утилизированных с выдачей акта.

3.8 Повреждения автомобиля, вызванные внешними воздействиями (химическими веществами и кислотными дождями, частями дорожного покрытия: камни, песок, соль и т.п.), пожаром, катастрофами в результате техногенной деятельности человека или его небрежности, а так же стихийными бедствиями.

3.9 Повреждение грузового отсека в результате погрузки-разгрузки или транспортировки груза.

3.10 Повреждения грузового отсека в результате погрузки-разгрузки или транспортировки груз.

3.11 Расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, потерей времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, буксировку автомобиля, потеря доходов и другие коммерческие потери.

3.12 Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:

-воздушный фильтр;

-масляный фильтр;

-приводные ремни;

-свечи накаливания;

-доски сцепления;

-тормозные колодки;

-тормозные диски и барабаны;

-щетки стеклоочистителей;

-прокладки различных типов;

-сальники;

-плавкие предохранители;

-лампы накаливания;

-моторное масло;

-трансмиссионное масло;

-масло для рулевого редуктора и гидроусилителя руля;

-жидкость для гидропривода сцепления и тормозов;

-консистентная смазка;

-охлаждающая жидкость;

-электролит;

-хладагент;

-жидкость для омывателей стекол и фар;

-топливо и т.д. за исключением случаев, когда замена-результат сырьевого или производственного дефекта.

3.13 Любое транспортное средство, в которое были внесены изменения без одобрения от HMC.

3.14 Щели между панелями, допускаемые стандартами изготовителя

Внимание! Величина расхода топлива и интенсивность износа деталей автобуса зависит от условий эксплуатации, режима и приемов вождения автобуса и сами по себе не указывают на неисправности автобуса и двигателя. Не принимаются к рассмотрению жалобы на повышенный расход топлива и моторного масла, если в результате диагностики были обнаружены неисправности двигателя, систем подачи топлива, впуска и ходовой части как такие, что были вызваны браком или некачественной сборкой Производителем. В случае не подтверждения претензий Владельца автобуса, он обязан оплатить услуги за проведение такой диагностики.

Основным направлением деятельности «КореяАвтоцентр» является продажа грузовых фургонов, грузовиков Хендай HD35, HD 78, HD 120, HD 170, HD 500, автобусов Хендай, спецтехники. Всегда максимально в наличии запчасти Hyundai HD, для вашего автомобиля.

ПЕРИОДИЧНОСТЬ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Для того, чтобы Вы не забыли о необходимости проведения технического обслуживания и своевременно направили Ваш автомобиль на сервисное предприятие, мы напоминаем Вам о сроках проведения очередного техобслуживания посредством соответствующих записей в «Сервисной книжке».

При нормальных условиях эксплуатации указанная периодичность совпадает с фактически необходимой. Периодичность технического обслуживания зависит от модели и комплектации автомобиля.

При тяжелых условиях эксплуатации необходимо проведение определённых работ, не дожидаясь наступления срока очередного технического обслуживания. Это касается, прежде всего, очистки или смены фильтрующего элемента воздушного фильтра при сильной запыленности воздуха, смены моторного масла при увеличенных нагрузках и экстремальной езде, смены топливного фильтра при использовании топлива сомнительного качества и т.д.

Мастер нашей сервисной станции проконсультирует Вас, следует ли проводить дополнительные работы во время и между плановыми техническими обслуживаниями, а так же если Вы считаете, что условия эксплуатации соответствуют тяжелым.

К тяжелым условиям относятся:

1. Движение в условиях сильной запыленности воздуха;

2. Движение по ухабистым, залитым водой дорогам или холмистой местности;

3. Эксплуатация автомобиля при низких температурах окружающего воздуха;

4. Эксплуатация автомобиля с длительными периодами работы двигателя на холостом ходу или поездках на небольшие расстояния при низких температурах окружающего воздуха;

5. Движение с частыми интенсивными торможениями;

6. Буксировка прицепа;

7. Эксплуатация в режиме маршрутного такси;

8. Если более 50% времени эксплуатация производится в условиях интенсивного движения при температуре окружающего воздуха 32 градуса и более;

9. Если более 50% времени эксплуатации приходится на езду со скоростью 90 км/ч и более.

10. Использование на дорогах, обработанных химическими реактивами против обледенения.

В зависимости от модели автомобиля и его комплектации, а также от объема необходимых дополнительных работ и трудоемкости подготовки Вашего автомобиля к прохождению технического осмотра определяется стоимостью технического обслуживания.  

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВЛАДЕЛЬЦА

1.Периодический техосмотр

Регулярное техническое обслуживание, производимое квалифицированными механиками, является ключом безопасности и надежности Вашего автомобиля. Оно осуществляется в соответствии с графиком рекомендуемого обслуживания, указанным в этой «Сервисной книжке», и исполняется по Вашей инициативе уполномоченным дилером HYUNDAI. По окончании техосмотра дилером производится запись о проведенном обслуживании.

ПОМНИТЕ!!! Для сохранения гарантии на Ваш автомобиль проводите техническое обслуживание и ремонт Вашего автомобиля только на СТО авторизованных дилеров HYUNDAIMOTORCOMPANY.

2. Ежедневный уход

Перед ежедневным использованием автомобиля Вы должны провести определенные процедуры, указанные в руководстве по эксплуатации.

Порядок ежедневного осмотра автомобиля очень прост. Сделайте для себя правилом выполнять его каждый день или перед долгой поездкой, с тем, чтобы предотвратить отказ и обеспечить Вашему автомобилю хорошие эксплуатационные характеристики.

Перечень работ по ежедневному уходу:

1.Проверьте наличие охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя.

2.Проверьте уровень моторного масла.

3.Проверьте уровень масла в коробке передач.

4.Проверьте наличие тормозной жидкости.

5.Проверьте состояние индикатора работы аккумулятора.

6.Проверьте наличие жидкости в резервуаре стеклоомывателя.

7.Проверьте количество топлива.

8.Проверьте исправность всех фар и сигнальных огней.

9.Проверьте состояние колес (в том числе и запасного) на износ и наличие повреждений.

10.Убедитесь в отсутствии утечек топлива, масла, жидкостей и воды.

11.Отрегулируйте зеркала заднего обзора.

12.Проверьте нормальное функционирование и свободный ход педелей сцепления и тормоза.

13.Проверьте нормальное функционирование ручного тормоза.

14.Проверьте нормальное функционирование всех переключателей.

15.Проверьте уровень жидкости сцепления.

16.Проверьте уровень жидкости в резервуаре системы гидроусилителя руля.

17.Проверьте рулевое управление.

18.Проверьте состояние инструмента.

19.Проверьте состояние влагоотделителя. При необходимости слейте конденсат.

3. Эксплуатация

Не нарушайте норм и правил эксплуатации автомобиля. Не допускайте перегрузки узлов, агрегатов и элементов автомобиля.

Используйте только качественное топливо, масло и другие эксплуатационные жидкости вашего автомобиля.

Используйте только оригинальные запасные части и расходные материалы.

ПОМНИТЕ!!! Неисправности автомобиля, причиной которых является нарушение правил эксплуатации автомобиля, использование некачественных топлива, масел, запасных частей и т.д., не покрываются заводской гарантией HYUNDAI MOTOR COMPANY.

 

Сервис:

Тел: +7(495)640-03-02.

г. Москва, ул. Озерная 46/2.

 

Ваши проблемы - наши заботы!
Ждем вас на нашей станции.
Мы гарантируем, что  ремонт Вашего грузового автомобиля Нyundai и устранение неисправностей будут проведены на самом высоком уровне квалифицированными специалистами.

 

 

 

 

.