Сервис

service1 service1 service1

service1 service1 service1

Гарантийный ремонт

Компания Hyundai Motor Company декларирует, что грузовые автомобили Хендай изготовлены из высококачественных материалов согласно последним технологиям автомобильной индустрии, соответствуют высоким стандартам качества компании Hyundai Motor Company.
«КореяАвтоцентр» занимается обслуживанием коммерческих автомобилей Нyundai и реализацией запчастей, а также сервис грузовых автомобилей и ремонт шасси.

Плановое ТО

Техническое обслуживание Hyundai - грузовой автосервис автомобилей Hyundai включает в себя комплекс мероприятий, направленных на поддержание транспортного средства в исправном состоянии и увеличение продолжительности его бесперебойной работы.

Диагностика и ремонт

Работы с дополнительным оборудованием

Основным направлением деятельности «КореяАвтоцентр» является продажа фургонов, грузовиков Нyundai HD 35, HD 78, HD 120, HD 170, HD 500, автобусов Хендай, спецтехники, обслуживание коммерческих автомобилей Нyundai и реализация запчастей.

Наши сертификаты

sertificate1 sertificate2 sertificate3

 
Каждому автотранспортному средству торговой марки Хендай, приобретенному у официальных дилеров производителя, предоставляется заводская гарантия. Она предусматривает бесплатное проведение ремонтных мероприятий, а также замену вышедших из строя запасных частей, узлов и агрегатов. Действие гарантии будет распространяться на все поломки, которые подтверждены и признаны дефектными либо дистрибьютерами, либо заводом-изготовителем.

Каждый владелец автотранспортного средства Хендай для того, чтобы воспользоваться гарантией, должен регулярно проводить его техническое обслуживание, диагностику и осмотр только в официальных сервисных центрах. Этот момент прописывается в договоре, который оформляется при покупке автомобилей через официальных дилеров Хендай. В момент приобретения машины покупателю передается сервисная книжка, в которой должны проставляться отметки обо всех проведенных ТО, установке дополнительного оборудования и выполненных ремонтных работах.

Производитель предоставляет гарантию на свой автомобильный транспорт продолжительностью 5 лет, либо 100 тыс. км пробега. Ее действие начинается с момента оформления договора купли-продажи на авто. Эта дата проставляется в сервисной книжке, которая передается покупателю в момент приобретения машины.

Гарантия производителя не распространяется на лакокрасочное покрытие, нанесенное на следующие детали и узлы:

  • на рычаги, которыми оснащаются щетки стеклоочистителей;
  • на элементы выхлопной системы;
  • на детали подвески;
  • на колпаки и колесные диски;
  • на элементы трансмиссии и системы управления автомобилем;
  • на детали, которые не являются неотъемлемой частью кузова;
  • на колесные арки;
  • на днище кузова;
  • на прочие элементы, которые в процессе эксплуатации подвергаются пагубному воздействию дорожного покрытия.

Производитель предоставляет гарантию на запасные части, продолжительность которой составляет 1 год, либо 20 тыс. км пробега. Ее действие начинается с момента установки элемента в сервисном центре, о чем делается соответствующая запись в сервисной книжке. Гарантия будет действовать во всех странах, в которых есть официальное представительство производителя. Чтобы провести гарантийный ремонт собственник автомобиля должен написать заявление, в котором следует указать дефекты, адресные и личные данные. После этого будет назначена экспертиза, которая проводится за счет завода-изготовителя, либо за счет официального дилера.